Музыкальный калейдоскоп

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 "Ручеёк" с.Сунжа Минераловодского района

Музыкальный калейдоскоп (страничка музыкального руководителя)

 

Я рада приветствовать Вас на музыкальной страничке,

которая посвящена музыкальному развитию.

 

Я- музыкант.

Я на работу, как на праздник,

Иду, весёлая, всегда!

Я - музыкант, а это значит,

Ждет песня добрая меня!

Осенний дождь и летний ливень,

Морозный день, весенняя капель,

Нам музыка споет об этом.

Послушайте, вот птичья трель…

А на носу уже и праздник.

Готовиться к нему пора.

Костюмы шить, писать сценарий,

Ждет этот праздник детвора!

Придет к нам старая Яга,

Чтоб пакости нам сделать,

А мы ей песенку споем

И будем с нею бегать!

И хоровод мы заведем,

Сыграем, спляшем снова!

Стихи расскажем и споем

Об этом дне веселом!

Вот так живем в саду родном,

Живем мы и не тужим.

А с музыкою верной

Мы все, конечно, дружим!

 

 

 

 

 

Значение ритмики для детей дошкольного возраста.

 

«Вот как мы умеем, с танцем веселее»

 

Ритмика под музыку, так же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх.

Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, коммуникативных танцев-игр.

Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка, динамических оттенков, темпа - все это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально  обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.

Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра, песня, танец.

Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений. Благодаря этому, дети становятся эмоциональнее, более раскрепощёнными, грациознее, красивее.

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения