Разновозрастная (II группа раннего возраста, младшая) группа "Сказка" (страница воспитателя Назарян Г.Р.))

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 "Ручеёк" с.Сунжа Минераловодского района

1 младшая группа "Сказка" (страница воспитателя Назарян Г.Р.)

 

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Приветствую вас на своей страничке! 

 

 

Паспорт группы "Сказка"  

 

Всего детей: 14 человек

Мальчиков: 6 человек                   

Девочек: 8 человек

Воспитатель:  Назарян Гоар Рафиковна

Общий стаж: 2 год

Педагогический стаж: 2 год

Стаж по специальности: 2 год

Образование: среднее профессиональное

Профессиональная переподготовка по программе: "Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании"

Помощник воспитателя:Хаджимурадова Залпа Абдулзагировна

Реализуемая программа:  "Федеральная образовательная программа дошкольного образования"

Режим работы: с 7.00 до 17.30

Выходные дни : суббота, воскресенье и государственные праздники

 

  

Развитие игровой деятельности во второй

 младшей группе

   Игра - это не пустая забава, а очень важный вид деятельности для маленького человека.

   Наблюдая окружающий мир и деятельность населяющих его людей, ребенок очень хочет стать его участником, но в полной мере, как взрослый, еще не может этого сделать.

   А вот в игре он может всё! Может слетать к звездам, опуститься на дно океана, сделать операцию, подоить корову. «Только, понарошку» - возразите вы. Да, но в это время в игре по - настоящему работают воображение, мышление, речь, по - настоящему надо стоить отношения с партнерами (даже если в их роли выступают простые игрушки).

   В это время малыш по - настоящему переживает события, которые лежат в основе его игры. Это и формирует отношение ребенка к окружающему миру, к людям. Поэтому взрослым в этот момент важно понаблюдать: заботливая ли «мама», внимательный ли «врач», вежливый ли «продавец».

   Для взрослого игра малыша - своеобразный экран, который высвечивает все, что усвоил малыш на очередном этапе своего развития. И самое главное, что чем меньше малыш, тем большая помощь в игре требуется ему со стороны взрослого. А взрослые могут продлить и разнообразить игру, предложив вовремя дополнительную игрушку или поставив новую задачу, которую малыш с удовольствием выполнит сам.

Дата последнего обновления страницы 27.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения